Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Форд сталкивается с неопределенным будущим в Европе. Philip Lange / Shutterstock Беспокойство вызывает европейский бизнес второго по величине американского автопроизводителя Ford. Промышленный гигант хочет сократить расходы и возиться с серьезной корпоративной реструктуризацией. В европейском штабе в Кельне, вероятно, нужно готовиться к жестким сокращениям, потому что это не секрет: в дополнение к Китаю, континент в глазах топ-менеджеров в штабе в Дирборне, недалеко от американской автомобильной крепости Детройт, в настоящее время является крупнейшей строительной площадкой ,
«Ford должен решить структурную проблему в Европе, и там все возможно и возможно», - предупреждает Фердинанд Дуденхёффер из Университета Дуйсбург-Эссен. Эксперт в отрасли может даже представить, что Ford тянет за борт, так же, как великий американский конкурент General Motors уже продал немецкую дочернюю компанию Opel: «Я не исключаю, что в Дирборне также возможны сценарии возможного Выход из Европы будет обсуждаться ".
Материнская компания в Америке встревожена этими проблемами. «Мы крайне недовольны нашими результатами в Европе и Китае», - сказал исполнительный директор Джим Хакетт после представления данных за второй квартал. Он признался финансовому аналитику в телефонной конференции: «Мы не планировали таких результатов». Однако первопричина проблем была признана и будет устранена. Хакетт взял на себя высшую работу в прошлом году, но уже находится под огромным давлением.
63-летний ранее возглавлял инновационное подразделение Ford Smart Mobility и прославился как глава компании по производству офисной мебели Steelcase. На самом деле, он надеялся на развитие будущих технологий, таких как автомобили-роботы и электроприводы, где Форд потерял связь со своим предшественником Марком Филдсом. Но вместо того, чтобы сиять техническими темами, Хакетт теперь востребован как реорганизатор. К 2022 году планируется сэкономить 25,5 млрд. Долларов. Хакетт объявил, что у неэффективных предприятий просто закончились деньги.
Ввиду критической ситуации Европа вряд ли будет избавлена от красного карандаша. Цифры выглядят не очень хорошо: за три месяца до конца июня операционные результаты ухудшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 195 миллионов долларов США, что в конечном итоге привело к квартальным убыткам в размере 73 миллионов долларов США (64 миллионов евро). На весь 2018 год Форд ожидает минус в Европе. Расходы будут "агрессивно атакованы", группа объявила в июле. Совещание инвесторов, запланированное на сентябрь, было отложено до тех пор, пока не станут известны подробности о глобальной реструктуризации группы.
В Ford в Кельне люди скрывают конкретные меры по снижению затрат и возможные планы по продаже Группой своего европейского бизнеса. Квартальные результаты, среди прочего, о повышенных затратах из-за новых нормативов выбросов, также оказали неблагоприятное влияние на обменные курсы, особенно в связи с ростом прибыли в британских фунтах, говорится в сообщении о спросе в dpa. В Германии, однако, Ford продолжил свой рост в первой половине года. Изменения в ассортименте продукции в настоящее время не планируются.
По мнению отраслевых экспертов, Dudenhöffer Ford побежден в массовом бизнесе среди крупнейших производителей в Европе. Европейская дочерняя компания американского автогиганта с маржинальным доходом всего 0,3 процента была в нижней половине рейтинга экспертов по прибыльности в первой половине года. Форд утверждает, что в Европе долгосрочная норма прибыли составит шесть процентов. Однако, согласно исследованию, ситуация Dudenhöffer еще больше ухудшилась во втором квартале - за проданный автомобиль был нанесен операционный убыток в 165 евро.
Для сравнения: на внутреннем рынке США, где Ford сравнительно лучше, группа получила, согласно анализу, в первой половине года прибыль в размере 1977 евро на автомобиль, а во всем мире она составила 759 евро. Трудности в Европе тем более обременительны, потому что Ford уже находится на крупнейшем в мире автомобильном рынке Китая, падение продаж
и нужны инвестиции для новых моделей там. Это не сулит ничего хорошего европейскому будущему. «Многое придет», - считает Дуденхёффер. Легко ждать, не помогают.
Похожие
В Киеве и теперь проезд в соотношении с зарплатой самый дешевый в Европе... сле подорожания проезда в Киеве, Сетью до сих пор разгоняют # измену. Но! Такое подорожание уже было, и небо тогда на землю не упало 14 июля стоимость проезда в городском транспорте столицы выросла вдвое. Теперь одноразовая поездка автобусом, трамваем, троллейбусом, фуникулером или метрополитеном стоит 8 гривен. В городской власти нынешний рост называют компромиссным и меньше необходимого. "Сейчас экономически обоснованный тариф, учитывающий все расходы, составляет в метро 8,27 гривен,