- Содержание автобиографии государственного служащего
- Реквизиты автобиографии государственного служащего
- Автобиография государственного служащего образец 2019
Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Автобиография - это документ-жизнеописание, который лицо составляет сама о себе. В большинстве пособий и справочников по кадровому делопроизводству указано, что автобиографию составляют в произвольной форме. Однако существуют определенные требования как к содержанию этого документа в целом, так и последовательности изложения его отдельных частей.
Найдете в статье:
Личные дела: формирование, учет, хранение и архивация
Автобиография - это обязательная составляющая личной карточки государственного служащего. если претендент на должность подлежит спецпроверке - автобиографию он должен подать как отдельный документ.
Несмотря на то, что автобиографию работник заполняет самостоятельно, а некоторые это может работы впервые - в кадровой службе должно быть вроде автобиографии, чтобы помочь новичку.
➤ Правила оформления инициалов и фамилий в реквизитах документовСодержание автобиографии государственного служащего
требования:
- излагать все факты жизнедеятельности в хронологическом порядке. Это помогает составить четкое представление о жизненном пути, уровень квалификации, трудовые достижения, общественную деятельность, семейное положение автора,
- никаких исправлений и зачеркиваний;
- не применять зеленые или красные чернила;
- оформлять на стандартном листе бумаги. Кадровая служба может предоставить работнику трудоустраивается, трафаретная бланк, на котором предусмотрено место для внесения соответствующих биографических сведений;
- излагать сведения в повествовательной форме от первого лица в единственном числе.
Реквизиты автобиографии государственного служащего
- название вида документа (прописью)
- фамилия, имя и отчество автора;
- число, месяц и год рождения;
- место рождения;
- сведения об образовании (специальность и квалификация по диплому);
- сведения о трудовой деятельности (с указанием дат и места трудоустройства, должностей; причин перевода на другие должности и / или другие работы; причин перерывов в трудовой деятельности);
- сведения о наградах и поощрениях;
- сведения о подследственности или осуждения;
- сведения о родителях (фамилия, имя и отчество, даты рождения (если умершие, то и даты смерти), где и кем работают (если не работают - последнее место работы или факт нахождения на пенсии, инвалидности и т.д.);
- сведения о семейном положении и составе семьи;
- паспортные данные;
- адрес регистрации и проживания;
- номер контактного телефона;
- дата составления документа;
- личная подпись автора.
Графу «Сведения о родителях» предприятие включает в форму автобиографии по своему усмотрению.
Автобиография государственного служащего образец 2019
СКАЧАТЬ ➘➘➘
Обратите внимание!
Если на предприятии разработана трафарентна форма автобиографии, в соответствии с установками Правил организации делопроизводства и архивного хранения документов в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденных приказом Минюста от 18.06.2015 № 1000/5 , Помните, что для оформления автобиографии госслужащего предоставления сведений о подследственности или осуждения - обязательно.
Похожие
Расписание набора в детский сад 2018 года в Варшаве - что вы должны знать - agumama.pl: AGUMAMAНачался процесс набора в детские сады и дошкольные учреждения на 2018/2019 годы. В пятницу, 2 марта, в 13:00 началась процедура набора в детские сады и дошкольные учреждения начальных школ в Варшаве. Подробный график найма, критерии приемки и важные замечания - все это я собрал для вас в этом посте. С пятницы, 2 марта, с 13:00 доступно электронная система подбора персонала ,