Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Новый лицевой счет, предложение для молодых и blik, призвано укрепить позиции банка в сегменте.
У Pekao есть амбиции бороться за звание лидера розничных банковских услуг. Задача будет непростой, поскольку до сих пор банк с быком в логотипе не придавал большого значения интимным отношениям с клиентами. Теперь, однако, это изменится - набор потребителей является стратегической целью учреждения на ближайшие годы. Банк приступил к реализации планов с новым предложением - Derivate Account, которое сочетает в себе низкие затраты на ведение лицевого счета с привлекательной процентной ставкой на сберегательном счете. Пакет был упакован с преимуществами, такими как кэшбэк для страховки автомобиля в PZU. На конференции в среду Михал Крупинский, президент Pekao, который в ноябре приобрел банк, заявил, что это только начало сотрудничества компаний. На столе еще несколько банковских и страховых проектов, но вам придется ждать еще несколько недель, чтобы узнать подробности.
Увидеть больше
НАДЕЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: амбиции президента банка Пекао Михаила Крупинского и вице-президента, который курирует розничные банковские операции Марека Томчука, заключаются в двукратном увеличении числа клиентов, использующих мобильный банкинг. Расширив приложение PeoPay с помощью кодов BLIK, эту цель будет легче достичь. Рис. Марек Вишневский
Будет ли новое предложение банка работать магнитом для клиентов? Власти Пекао не сомневаются. Банк гордится тем, что с момента его введения, то есть с 25 января, он открывается каждый день на 64 процента. больше аккаунтов За этот год он хочет подписать 400 тысяч. контракты, из которых 80-90 процентов с новыми охотниками, убитыми на рынке. Если эта цель будет достигнута, число ОР в Пекао увеличится на 64 процента. Торговая кампания будет усилена крупнейшей рекламной кампанией в истории банка - «Вы оцените разницу», которая будет запущена в средствах массовой информации 9 февраля. Как заявил в среду вице-президент по надзору за розничными банковскими операциями Марек Томчук, Pekao не хочет конкурировать с количеством ROR, но использует потенциал рынка - 80 процентов. клиенты заявляют, что он меняет банк из-за неудовлетворенности обслуживанием. Прежде чем банк сократил счет клиента, GFK заказал количественное исследование. Каковы ожидания поляков? Мы хотим много преимуществ, бесплатных аккаунтов и приятного сервиса. Пекао рассчитал прибыль и убытки и расценил предложение как инвестицию в отношения. В нужный момент, поскольку из последнего опроса, проведенного консалтинговой компанией Deloitte, выяснилось, что более 5 миллионов поляков могут сменить банк благодаря директиве PSD2 ЕС. Пекао не боится пустых купюр. Он также протягивает руку молодым людям (до 26 лет) без постоянного дохода. В настоящее время на банковском счете 196 000. студентов, что дает ему более 14 процентов доли на этом рынке. Потенциал все еще большой - исследования показывают, что в Польше нет 42% банковских счетов. молодой.
Кроме того, Pekao призвал их принять участие в учебной программе OK, GO, которую банк подготовил совместно с ICAN Institute Polska. Молодой владелец учетной записи Derivate сможет бесплатно использовать один из тридцати учебных модулей, охватывающих шесть тематических областей (бизнес и финансы, личная эффективность, маркетинг и продажи, управление, лидерство и стратегия). Тем не менее, технологии работают больше всего на молодых людей. Поэтому новая стратегия розничного банкинга будет включать технологические достопримечательности. Мобильное приложение PeoPay будет дополнено функцией blik - в среду банк подписал контракт с Польским платежным стандартом. Реализация будет осуществляться в два этапа. Во втором квартале 168 тысяч Пользователи приложения смогут оплачивать с помощью кодов в магазинах и онлайн (также регулярные платежи) и снятия средств в банкоматах, а в третьем банке будут осуществлять переводы на номер телефона. Только в 2017 году пользователи blik совершили более 33 миллионов транзакций на сумму 4,5 миллиарда злотых. В настоящее время вы можете снять деньги в этой системе более чем за 17 тысяч. Банкоматы и оплата в 230 тысяч терминалы в точках продаж. После того как услуга станет доступна банку, эти цифры увеличатся до 19 тысяч. и 290 тысяч © Ⓟ
ОК АНАЛИТИКА
Стратегия с потенциалом
АНДЖЕЙ ЗИРЗА, аналитик Citi Handlowy
Новая стратегия Pekao для розничных клиентов не выделяется среди всего банковского сектора в Польше. Мы давно делаем ставку на отношения с клиентами и новые технологии. В ближайшем будущем мы сможем наблюдать все более агрессивную борьбу за клиента, к которой присоединится Pekao. Что интересно, однако, это то, что банк ориентирован на студентов. Он уже давно работает в этой области, но не может удерживать молодых людей дольше. Несомненно, это поможет ему открыто к blikk. Инвестиции в маркетинг также новы - я считаю, что благодаря этому банк сможет ускорить темпы привлечения клиентов. Стоит отметить, что клиент меняет банк вместе с решением взять ипотечный кредит. Pekao имеет сильные позиции на рынке ипотеки. Сочетание нового предложения учетной записи с долгосрочной ипотекой может принести успех.
© ℗
Похожие
Бюджет Запорожья дырявый. Это аксиома. Мало того, известно даже, насколько он дырявый. Примерно на полмил...Бюджет Запорожья дырявый. Это аксиома. Мало того, известно даже, насколько он дырявый. Примерно на полмиллиарда гривен - именно столько составляет его дефицит. Что надо делать в таких условиях? Правильно, возводить Каковы ожидания поляков?
Что надо делать в таких условиях?