Слишком амбициозные планы?

Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua

Рис. www.europarl.europa.eu

Планы сокращения выбросов CO2, опубликованные Европейской комиссией (сокращение на 15% к 2025 году и 30% к 2030 году), представители автомобильной промышленности почти единодушно считают слишком амбициозными или даже нереальными. В настоящее время в Европе обсуждаются конечные цели этих сокращений. Текущий вопрос не «есть ли?», А «как?», А также «что дальше, среди других с польским автопромом? "

Мы тормозим в Брюсселе

Если предложение Еврокомиссии взбудоражило представителей автомобильной промышленности, постулаты некоторых государств-членов, а также решения комитетов Европейского парламента по окружающей среде, общественному здравоохранению и безопасности пищевых продуктов (ENVI) буквально поразили их. Сокращение выбросов на 20% в 2020 году, 45% в 2030 году, предложенное Комитетом ENVI, и предложения некоторых государств-членов, предусматривающие сокращение на 60%, изменили вес дебатов. Никто больше не мечтает ослабить амбициозное предложение Еврокомиссии. Дополнительные проценты в основном являются искусственным отходом от традиционной технологии двигателей (которая также включает участие в сокращении выбросов CO2) исключительно в отношении электромобилей, которые, несмотря на интенсивную популяризацию в средствах массовой информации, все еще не пользуются большим спросом. В большинстве европейских стран, включая Польшу, также нет надлежащей инфраструктуры для зарядки аккумуляторов этих транспортных средств. Они за их высокие цены. Тем не менее, Комитет ENVI четко определил обязательный потолок для автомобилей малой мощности (ниже 50 г CO2 / км) и нулевых выбросов, чтобы составлять 20% продаж автомобилей в 2025 году и 40% в 2030 году.

Это несовместимо с принципом технологической нейтральности, - отмечает Сигрид де Врис, генеральный секретарь CLEPA - Европейской ассоциации производителей автозапчастей. Эти предприниматели полностью поддерживают цель сокращения выбросов и гордятся своим участием в ее достижении. В то же время, однако, они призывают к реально амбициозным целям, чтобы наилучшим образом поддержать происходящие преобразования.

Принцип технологического нейтралитета означает, что европейский законодатель должен ставить цели и позволять им достигать их различными способами, не указывая способ их достижения. Понятно, что такой подход положительно влияет на инновации в автомобильной промышленности. Предпочтение только электромобилям работает как раз наоборот.

Черные тучи над польской промышленностью

Теоретически, производители транспортных средств, которые будут платить за каждое транспортное средство, превышающее стандарты, и за то, что они не платят определенное количество транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов при продаже, должны позаботиться об уменьшении выбросов CO2. Они, вероятно, разделят новое бремя с производителями автомобильных запчастей и, конечно же, с конечными покупателями автомобилей. Однако затраты здесь не самая большая проблема, а видение разрушения позиции, которую европейская (и польская) автомобильная промышленность разработала для себя в мире.

В Польше производители автозапчастей в значительной степени сосредоточены на технологии двигателя внутреннего сгорания. Их состояние важно для многих смежных отраслей и, следовательно, для экономики всей страны. Стоимость производства автозапчастей в Польше в 2017 году составила более 80 млрд. Зл. Производители автозапчастей в нашей стране создают 140 000 рабочих мест и активно участвуют в создании инноваций, выделяя 5-10% оборота на исследования и разработки. Это в общей сложности 4 миллиарда злотых.

Все это следует учитывать при создании нормативных актов, которые будут иметь огромное влияние на дальнейшее функционирование автомобильной промышленности. Для многих компаний положения в настоящей редакции будут означать значительное сокращение активности, что, в свою очередь, повлияет на занятость и огромные изменения в автомобильной промышленности. Кроме того, в ближайшем будущем могут возникнуть проблемы, такие как Brexit или тарифные войны, - считает Альфред Франке, президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей.

Текущее состояние дела

Отрадно, что голосование в комитете ENVI отличается от предыдущих, проведенных в других парламентских комитетах. Поэтому он не отражает весь спектр мнений в Европейском парламенте. Поэтому мы надеемся, что его члены достигнут более сбалансированной позиции на пленарном заседании.

Чтобы привлечь внимание к угрозам и проблемам автомобильной промышленности, специальное письмо было подготовлено несколькими десятками руководителей европейских компаний, производящих автомобильные детали, и национальными ассоциациями, связанными с CLEPA. Было отправлено более 700 депутатов.

Европейская комиссия инициировала законодательный процесс, определив свою позицию. Европейский парламент создает новые правовые нормы. В то же время над этим вопросом работают национальные правительства, чьи голоса будут формировать позицию Совета Европейского Союза. Некоторые страны, в том числе Польша, полагают, что вопрос сокращения выбросов CO2 является сложным вопросом, но, несмотря на значительные экологические цели, интересы автомобильной промышленности и, следовательно, миллионов людей, работающих в ней, должны быть приняты во внимание и закреплены в новых соглашениях.

Результаты работы парламента и совета будут объявлены в октябре.

Похожие

Зарезервируйте документ, пока не стало слишком поздно
Утрата документа, удостоверяющего личность, всегда связана со страхом, что кто-то может использовать его мошенническим способом, например, путем вымогательства ссуды или совершения покупки в рассрочку, оставляя нам долги. Для владельца утерянного и использованного в преступных целях удостоверения личности есть ряд неприятных последствий: доказательство того, что не он использовал документ, что очень трудно доказать или даже связать с взыскателем долга в результате невыплаченной задолженности.
Apple проиграла Qualcomm в немецком суде. Intel критикует это
Спор между Qualcomm и Apple продолжается. Конечно, речь идет об известных патентах. Эта компания уже привела к запрету на продажу деталей моделей iPhone в Китае. Но юридические баталии не только перед лицом суда в Среднем Королевстве. Буквально вчера Qualcomm выиграл вторую схватку в глобальной патентной битве с Apple. В связи с этим
Текущий вопрос не «есть ли?
», А «как?
BIKINIKA.com.ua
Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua. Казино "Buddy.Bet" обещает вам море азарта и незабываемых моментов. Поднимите ставки и начните выигрывать прямо сейчас.

We have 4 guests online