Слишком амбициозные планы?

Рис. www.europarl.europa.eu

Планы сокращения выбросов CO2, опубликованные Европейской комиссией (сокращение на 15% к 2025 году и 30% к 2030 году), представители автомобильной промышленности почти единодушно считают слишком амбициозными или даже нереальными. В настоящее время в Европе обсуждаются конечные цели этих сокращений. Текущий вопрос не «есть ли?», А «как?», А также «что дальше, среди других с польским автопромом? "

Мы тормозим в Брюсселе

Если предложение Еврокомиссии взбудоражило представителей автомобильной промышленности, постулаты некоторых государств-членов, а также решения комитетов Европейского парламента по окружающей среде, общественному здравоохранению и безопасности пищевых продуктов (ENVI) буквально поразили их. Сокращение выбросов на 20% в 2020 году, 45% в 2030 году, предложенное Комитетом ENVI, и предложения некоторых государств-членов, предусматривающие сокращение на 60%, изменили вес дебатов. Никто больше не мечтает ослабить амбициозное предложение Еврокомиссии. Дополнительные проценты в основном являются искусственным отходом от традиционной технологии двигателей (которая также включает участие в сокращении выбросов CO2) исключительно в отношении электромобилей, которые, несмотря на интенсивную популяризацию в средствах массовой информации, все еще не пользуются большим спросом. В большинстве европейских стран, включая Польшу, также нет надлежащей инфраструктуры для зарядки аккумуляторов этих транспортных средств. Они за их высокие цены. Тем не менее, Комитет ENVI четко определил обязательный потолок для автомобилей малой мощности (ниже 50 г CO2 / км) и нулевых выбросов, чтобы составлять 20% продаж автомобилей в 2025 году и 40% в 2030 году.

Это несовместимо с принципом технологической нейтральности, - отмечает Сигрид де Врис, генеральный секретарь CLEPA - Европейской ассоциации производителей автозапчастей. Эти предприниматели полностью поддерживают цель сокращения выбросов и гордятся своим участием в ее достижении. В то же время, однако, они призывают к реально амбициозным целям, чтобы наилучшим образом поддержать происходящие преобразования.

Принцип технологического нейтралитета означает, что европейский законодатель должен ставить цели и позволять им достигать их различными способами, не указывая способ их достижения. Понятно, что такой подход положительно влияет на инновации в автомобильной промышленности. Предпочтение только электромобилям работает как раз наоборот.

Черные тучи над польской промышленностью

Теоретически, производители транспортных средств, которые будут платить за каждое транспортное средство, превышающее стандарты, и за то, что они не платят определенное количество транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов при продаже, должны позаботиться об уменьшении выбросов CO2. Они, вероятно, разделят новое бремя с производителями автомобильных запчастей и, конечно же, с конечными покупателями автомобилей. Однако затраты здесь не самая большая проблема, а видение разрушения позиции, которую европейская (и польская) автомобильная промышленность разработала для себя в мире.

В Польше производители автозапчастей в значительной степени сосредоточены на технологии двигателя внутреннего сгорания. Их состояние важно для многих смежных отраслей и, следовательно, для экономики всей страны. Стоимость производства автозапчастей в Польше в 2017 году составила более 80 млрд. Зл. Производители автозапчастей в нашей стране создают 140 000 рабочих мест и активно участвуют в создании инноваций, выделяя 5-10% оборота на исследования и разработки. Это в общей сложности 4 миллиарда злотых.

Все это следует учитывать при создании нормативных актов, которые будут иметь огромное влияние на дальнейшее функционирование автомобильной промышленности. Для многих компаний положения в настоящей редакции будут означать значительное сокращение активности, что, в свою очередь, повлияет на занятость и огромные изменения в автомобильной промышленности. Кроме того, в ближайшем будущем могут возникнуть проблемы, такие как Brexit или тарифные войны, - считает Альфред Франке, президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей.

Текущее состояние дела

Отрадно, что голосование в комитете ENVI отличается от предыдущих, проведенных в других парламентских комитетах. Поэтому он не отражает весь спектр мнений в Европейском парламенте. Поэтому мы надеемся, что его члены достигнут более сбалансированной позиции на пленарном заседании.

Чтобы привлечь внимание к угрозам и проблемам автомобильной промышленности, специальное письмо было подготовлено несколькими десятками руководителей европейских компаний, производящих автомобильные детали, и национальными ассоциациями, связанными с CLEPA. Было отправлено более 700 депутатов.

Европейская комиссия инициировала законодательный процесс, определив свою позицию. Европейский парламент создает новые правовые нормы. В то же время над этим вопросом работают национальные правительства, чьи голоса будут формировать позицию Совета Европейского Союза. Некоторые страны, в том числе Польша, полагают, что вопрос сокращения выбросов CO2 является сложным вопросом, но, несмотря на значительные экологические цели, интересы автомобильной промышленности и, следовательно, миллионов людей, работающих в ней, должны быть приняты во внимание и закреплены в новых соглашениях.

Результаты работы парламента и совета будут объявлены в октябре.

Похожие

Зарезервируйте документ, пока не стало слишком поздно
Утрата документа, удостоверяющего личность, всегда связана со страхом, что кто-то может использовать его мошенническим способом, например, путем вымогательства ссуды или совершения покупки в рассрочку, оставляя нам долги. Для владельца утерянного и использованного в преступных целях удостоверения личности есть ряд неприятных последствий: доказательство того, что не он использовал документ, что очень трудно доказать или даже связать с взыскателем долга в результате невыплаченной задолженности.
Apple проиграла Qualcomm в немецком суде. Intel критикует это
Спор между Qualcomm и Apple продолжается. Конечно, речь идет об известных патентах. Эта компания уже привела к запрету на продажу деталей моделей iPhone в Китае. Но юридические баталии не только перед лицом суда в Среднем Королевстве. Буквально вчера Qualcomm выиграл вторую схватку в глобальной патентной битве с Apple. В связи с этим
Текущий вопрос не «есть ли?
», А «как?
Как перевести жилое помещение в нежилое правильно
Перевод жилого помещения в нежилое – насущный вопрос. Он может интересовать и многих предпринимателей, которые решили открыть свой бизнес, и собственное помещение в подходящем месте у них для этого есть

Чем сверлить керамогранит, как лучше это сделать?
В современном строительстве все большую популярность приобретает керамогранитная плитка. Изначально этот материал планировался для технического применения, поэтому при его создании акцент делался на такой

Как купить землю под строительство коммерческого объекта?
В любом крупном городе купить земельный участок под строительство – это та еще задача. Свободной земли практически не осталось. Дефицит, в свою очередь, провоцирует рост цен. Впрочем, это обстоятельство

Что такое намеренное ухудшение жилищных условий и как определяется факт его совершения
В 2005 году в ЖК РФ появился новый термин «намеренное ухудшение жилищных условий». В ст 53 он трактуется, как действия, способствующие ухудшению условий проживания. Как показывает практика, основная

Как избавиться от домашних муравьев
Зайдя однажды на кухню, вы вдруг осознаете, что уже не единственные хозяева в своей квартире — ваша законная жилплощадь захвачена полчищами муравьев, одними из самых зловредных домашних паразитов. Первая

Ипотека в Сбербанке — как выбрать, как оформить и как получить
Для многих граждан ипотечный кредит — единственный шанс купить собственное жилье. Оформить ипотеку можно в большинстве российских банков. Однако наибольшей популярностью у заемщиков пользуется Сбербанк,

Как организовать свое дело
Чтобы получить подробное руководство  для открытия своего дела, узнать последовательность этапов и их особенности, необходимо почитать данную статью. Чтобы организовать свое дело, и в случае,

Как корреспондент kommersant.ru делала ремонт в своей новостройке.
Вместе с ключами владельцу новостройки выдают пластиковую ручку. "Вот вам пока одна, откроете с её помощью все окна, проверите, всё ли в порядке. А потом, когда закончите чистовую отделку, мы вам выдадим

Как делится наследство после смерти мужа между женой и детьми?
Сталкиваясь с необходимостью получить и оформить имущество после смерти мужа, жена должна быть осведомлена в том, как это происходит, кому какая доля имущества переходит, кто и на что имеет право, как

Как бороться со стрессом
Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете” . Ганс Селье В стремлении описать неизъяснимый мир человеческой души ученые придумали много новых слов, но тем самым, похоже,

We have 4 guests online