Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Опубликовано: 06.09.2018
Каждый бизнес начинается с новой бизнес идеи , если мы предполагаем, что он будет успешный, начинается с бизнес-плана. Разработка бизнес-плана – ответственный подготовительный процесс, от которого зависит успех предприятия в целом.
Разработку бизнес-плана можно заказать у специалистов либо подготовить самостоятельно, воспользовавшись уже готовым бизнес-планом. Готовый бизнес план скачать можно в интернете на сайте http://www.bizidei.ru , там же Вы найдете много полезной и интересной информации о бизнесе и бизнес-идеях.
Итак, далее не менее важным этапом в бизнесе можно назвать грамотную презентацию Вашего бизнес-плана. Как показывает практика, многие удачные бизнес идеи так и не были воплощены в жизнь, в силу не умелого представления бизнес идеи инвесторам и кредиторам, именно об этом мы и поговорим далее в нашей статье.
Презентация бизнес-плана означает специальную форму (процесс) публичного его представления заинтересованным физическим или юридическим лицам с определенной целью. Презентация бизнес-плана осуществляется: для ознакомления заинтересованных юридических и физических лиц относительного нового бизнеса; для демонстрации в доступной форме сущности предпринимательской идеи, лучших деловых качеств предпринимателя и команды ведущих менеджеров фирмы; для начала активных партнерских отношений с потенциальными кредиторами и инвесторами. В процессе презентации бизнес-план должен вызывать чувство оптимизма и энтузиазма. Инвесторы не будут вкладывать свои деньги в проект, который не будет иметь для них бизнес интереса. Любой потенциальный инвестор или кредитор в процессе презентации бизнес-плана хочет убедиться в его реалистичности и эффективности. Если в процессе презентации предприниматель будет способен довести до сознания инвесторов (кредиторов) основные цели, свои возможности и конечные результаты, то он, как правило, может надеяться на финансовую поддержку. При этом бизнес-интересы заинтересованных лиц (кредиторов, инвесторов) не совпадают. Кредитора, как уже было сказано, прежде беспокоит способность компании вернуть свой долг. Он довольствуется тем, чтобы регулярно выплачивались и долг, и проценты за пользование ссудой. Инвесторы-акционеры придирчиво рассматривают сам бизнес-план. Они будут особенно внимательны к вопросам, связанным с разумным компромиссом между интересами акционерного общества и их собственными интересами. Инвесторов будут интересовать перспективы прибыльности и укрепления деловых позиций на рынке. Как известно, рынок инвестиций характеризуется высоким уровнем конкуренции. Инвесторы готовы принять на себя больший риск при условии получения большей прибыли. Если же прибыль является несоразмерной с риском, то инвестирование в проект становится невыгодным. Очень важным моментом процесса презентации бизнес-плана является показ ожидаемых объемов продаж в динамике за определенный период. При этом бизнес анализ должен быть реалистичным, иначе можно поставить под сомнение обоснованность самого проекта. Следующим важным шагом в процессе презентации являются: объяснение объемов необходимого инвестирования, направлений его использования; обоснование прибыльности вложенного капитала; подчеркивание возможностей и сроков возврата заемных средств. Если эти данные тщательно подготовлены и убедительно доказаны в ходе презентации бизнес-плана, они могут стать одним из важных критериев оценки привлекательности бизнеса. В процессе презентации бизнес-плана предпринимателю обязательно нужно доказать свое умение предусмотреть все возможные типы и источники возникновения рисков, на которые можно наткнуться в новом бизнесе. При этом очень важно выделить наиболее вероятные риски с тем, чтобы перебросить "мостик" к ответу на вопрос, как уменьшить риски и потери. Следует отметить, что откровенное, взвешенное и краткое обсуждение этого вопроса в процессе презентации бизнес-плана прежде всего характеризует вас как предпринимателя с лучшей стороны, а также покажет, что Вы проявляете должную заботу об эффективном использовании и защите капитала, который собираетесь получить от своего партнера. Продолжительность презентации обычно составляет от 30 до 60 минут. После этого предприниматель должен быть готов к ответам на вопросы, поскольку самая главная задача презентации бизнес-плана состоит в налаживании диалога с потенциальными инвесторами. Процесс презентации бизнес-плана будет эффективным, если учитывать те факторы, которые «соблазняют» кредиторов и инвесторов к финансированию и сотрудничеству. Опыт показывает, что наибольшее внимание привлекают следующие факторы: личные деловые качества предпринимателя, его способности как руководителя; явно выраженная заинтересованность предпринимателя своим бизнесом, желание достичь поставленной цели; профессиональная компетентность и осведомленность предпринимателя в практических организационно-экономических вопросах бизнеса; состав ведущих менеджеров фирмы, их квалификация, опыт, предыдущие достижения и успехи, сбалансированность знаний и квалификации команды менеджеров в целом. В процессе презентации вполне оправданной является пристальное внимание к личным деловым качествам предпринимателя. Вы должны подтвердить свою репутацию современного руководителя, который имеет высокий уровень коммуникабельности, дальновидности, умеет мыслить, слушать других и сформировать дееспособный коллектив. Презентация должна доказать умение руководителя направить все действия на достижение миссии и целей проекта. Потенциальные кредиторы и инвесторы должны убедиться в том, что руководитель и его команда, которые будут реализовывать бизнес-план, являются современными профессионально подготовленными специалистами, которым присущи инициативность и целеустремленность; постоянный поиск новых возможностей, новаторских решений, готовность рисковать в разумных пределах; вера в свою предпринимательскую идею и в реальность достижения ожидаемых положительных результатов. Презентация бизнес-плана должно показать, что вся команда заинтересована в положительных результатах бизнес идеи, персонал работает с руководителем-лидером в одном русле, а индивидуальные и групповые интересы, опыт и традиции, квалификационные и социально-психологические характеристики руководителя и ведущих менеджеров фирмы учтены в процессе разработки бизнес-плана. При этом кредиторы и инвесторы должны понять, что предложенная в бизнес-плане организационная структура управления является наиболее целесообразной для данного бизнеса, а управленческая команда должна иметь как административные навыки, так и навыки по управлению финансами, маркетингом, производством. В процессе презентации бизнес-плана предпринимателю необходимо сделать все, чтобы проиллюстрировать как собственную профессиональную компетентность, так и квалификацию команды менеджеров в целом для успешной реализации предпринимательского проекта и убедить инвесторов какой бизнес открыть им стоит сегодня. Как наладить контакт с партнерами с помощью правильной бизнес-презентацииКаждый руководитель собственного бизнеса знает, что презентация – это один из ключевых способов завоевать расположение партнеров и инвесторов. Она пригодится для решения текущих вопросов, поможет наладить долгосрочное сотрудничество или заинтересовать в эффективности вложений в ваше дело и, что самое главное, позволит подчеркнуть вашу компетентность и профессионализм.
Каковы 4 важных части бизнес-плана?Бизнес-план показывает инвесторам, как Ваша компания добьется успеха. Бизнес-план составлен из раздела рассказа, который включает описание продуктов или услуг, коротких - и долгосрочные цели, обсуждение промышленности, бизнес-модели, соревнования, маркетинговых стратегий, руководства и требуемого капитала.
Правительство поднимет акциз на сигареты сверх планаТабачные изделия подорожают больше, чем планировалось
Разработка плана обеспечения материальными ресурсами1 . Определение необходимого вида материалов и комплектации.В соответствии с производственным планом логистическая служба фирмы получает заказ на организацию поставок нужных видов материалов и комплектации . При этом специалисты могут столкнуться со следующими ситуациями :
Регистрируем фирму, или с чего начинается бизнесНи для кого не является секретом, что для того чтобы вести предпринимательскую деятельность, нужно обязательно зарегистрироваться в соответствующих государственных органах. Иначе говоря, если вы ведете коммерческую деятельность без регистрации и разрешения госслужб, Вам грозит административная ответственность.
План маркетинга – важный пункт каждого бизнес-плана (окончание)В зависимости от конкретной ситуации на рынке ввиду уровня спроса, различают несколько типов маркетинга:o Конверсионный маркетинг. Связан с наличием негативного спроса, т.е. с ситуацией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услуги. Задача в этом случае состоит в разработке такого плана маркетинга, который бы способствовал зарождению спроса на соответствующие товары (услуги).
План маркетинга – важный пункт каждого бизнес-плана (продолжение)Следует составить план-график осуществления мероприятий для обеспечения сбыта продукции по вышеприведенным пунктам, указывая соответствии с пунктом запланированную помесячно (или поквартально, в зависимости от выбранного срока планирования) сумму расходов.
План маркетинга – важный пункт каждого бизнес-плана (начало)План маркетинга должен представлять стратегию и тактику маркетинга, именно поэтому крайне важно, чтоб Ваш бизнес-план содержал этот пункт, будь это бизнес-план прачечной, бизнес-план ресторана или бизнес-план тепличного хозяйства. Чем бы ни занималась Ваша компания, маркетинг – главный инструмент в извлечении прибыли.
Лучшие бизнес - школы мира. Бизнес образование в Украине.Британская газета "Financial Times" весной 2008 года составила рейтинг лучших бизнес - школ мира. В социологическом исследовании приняли участие 8 300 выпускников МВА - школ. Из 149 школ, которые отвечали требованиям проекта, были отобраны 112. В 37 вузах на вопросы анкеты ответили менее 20% выпускников. Учитывая это, анкеты из этих школ не учитывались при составлении итогового рейтинга.
Разработка бизнес плана ресторанаКакой бизнес открыть и какой бизнес будет приносить прибыль можно ответить только после составления бизнес-плана. Если Вы решили открыть ресторан, Вам необходимо разработать бизнес-план рестрана и принять решение о целесообразности открытия ресторана. При реализации вашего проекта грамотный бизнес-план ресторана сэкономит расход средств и защитит ваш кошелек от лишних финансовых расходов. Он позволит вам оценить на начальном этапе реальную стоимость всего проекта. А также сведет к минимуму любой риск.