Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Опубликовано: 06.09.2018
На прошлой неделе SMM-специалист Светлана Раевская подробно рассказала нам о возможностях таргетинга Vkontakte. Сегодня поговорим об одном из самых эффективных рекламных механизмов в этой сети — ретаргетинге. Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на...
ДалееВ феврале мы опубликовали серию статей о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Теперь начинаем новую серию — о рекламных объявлениях Google Adwords. Специалист по контекстной рекламе Вера Каргина в трех статьях расскажет нам о типах ключевых слов, требованиях к рекламным объявлениям, видах таргетинга и...
ДалееКанули в Лету времена продвижения сообществ во ВКонтакте методом накрутки ботов и офферов. Начиная с 2014 года ВКонтакте начал медленно, но верно «выходить из сумрака». 2015 год станет годом исключительно «белых» методов продвижения. SMM-специалист Светлана Раевская расскажет, какие рекламные...
ДалееНесмотря на то, что о Яндекс Директе можно говорить бесконечно, сегодняшняя серия заключительная. Эксперт Вера Каргина расскажет о заведении и настройке рекламных кампаний. Заводим рекламную кампанию Сколько кампаний заводить? Всю рекламную кампанию, которая будет идти в Директе, можно...
ДалееХотите, чтобы ваша реклама в Facebook в была как можно эффективнее? Значит, надо разбираться в рекламных возможностях этого ресурса. Поэтому сегодня с нами Андрей Зюзиков. Он более трёх лет занимается созданием и продвижением Страниц в Facebook, консультирует и успешно проводит онлайн-тренинги на эту тему....
ДалееВ прошлый раз мы с вами обсуждали, как правильно подбирать запросы в директе и чем запросы для поиска отличаются от запросов для тематических площадок. Сегодня поговорим об объявлениях. Для начала рассмотрим, как вообще выглядят объявления в Яндекс Директе. Они могут иметь следующий вид: То есть в...
ДалееМы продолжаем серию статей о Яндекс Директе. На прошлой неделе, напомню, мы разбирались с понятием контекстной рекламы и говорили о том, где она может размещаться. Сегодня Вера Каргина рассказывает, как подбирать слова для Яндекс Директа (хотя точнее их называть запросами), как правильно использовать...
ДалееВ начале января мы анализировали статьи на нашем сайте и обнаружили, что у нас с вами ни разу не было разговора о контекстной рекламе! С одной стороны, ничего странного, ведь я не самый сильный в мире специалист по директу и адвордсу. С другой, контекстная реклама — одна из самых трудных для...
ДалееЗадумывались ли вы уже над вопросом: реально или нет заработать в Интернете? Считаете, что вам такое не по силам, что для этого нужны специальные знания? Отбросьте все свои сомнения и помните только о том, что любой способ заработка, выбранный вами из множества существующих в Сети, должен приносить...
ДалееЛистовка — самый доступный и бюджетный вид рекламы. Но чаще всего информацию, полученную на ходу или из почтового ящика, люди бегло проглядывают и тут же выбрасывают, если в ней нет ничего «цепляющего». И только грамотно оформленная листовка, попавшая в руки целевой аудитории, бьет точно в...
Далее