Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Опубликовано: 06.09.2018
На прошлой неделе SMM-специалист Светлана Раевская подробно рассказала нам о возможностях таргетинга Vkontakte. Сегодня поговорим об одном из самых эффективных рекламных механизмов в этой сети — ретаргетинге. Ретаргетинг — это инструмент, позволяющий не просто нацеливать рекламные объявления на...
Далее
В феврале мы опубликовали серию статей о контекстной рекламе Яндекс.Директ. Теперь начинаем новую серию — о рекламных объявлениях Google Adwords. Специалист по контекстной рекламе Вера Каргина в трех статьях расскажет нам о типах ключевых слов, требованиях к рекламным объявлениям, видах таргетинга и...
Далее
Канули в Лету времена продвижения сообществ во ВКонтакте методом накрутки ботов и офферов. Начиная с 2014 года ВКонтакте начал медленно, но верно «выходить из сумрака». 2015 год станет годом исключительно «белых» методов продвижения. SMM-специалист Светлана Раевская расскажет, какие рекламные...
Далее
Несмотря на то, что о Яндекс Директе можно говорить бесконечно, сегодняшняя серия заключительная. Эксперт Вера Каргина расскажет о заведении и настройке рекламных кампаний. Заводим рекламную кампанию Сколько кампаний заводить? Всю рекламную кампанию, которая будет идти в Директе, можно...
Далее
Хотите, чтобы ваша реклама в Facebook в была как можно эффективнее? Значит, надо разбираться в рекламных возможностях этого ресурса. Поэтому сегодня с нами Андрей Зюзиков. Он более трёх лет занимается созданием и продвижением Страниц в Facebook, консультирует и успешно проводит онлайн-тренинги на эту тему....
Далее
В прошлый раз мы с вами обсуждали, как правильно подбирать запросы в директе и чем запросы для поиска отличаются от запросов для тематических площадок. Сегодня поговорим об объявлениях. Для начала рассмотрим, как вообще выглядят объявления в Яндекс Директе. Они могут иметь следующий вид: То есть в...
Далее
Мы продолжаем серию статей о Яндекс Директе. На прошлой неделе, напомню, мы разбирались с понятием контекстной рекламы и говорили о том, где она может размещаться. Сегодня Вера Каргина рассказывает, как подбирать слова для Яндекс Директа (хотя точнее их называть запросами), как правильно использовать...
Далее
В начале января мы анализировали статьи на нашем сайте и обнаружили, что у нас с вами ни разу не было разговора о контекстной рекламе! С одной стороны, ничего странного, ведь я не самый сильный в мире специалист по директу и адвордсу. С другой, контекстная реклама — одна из самых трудных для...
ДалееЗадумывались ли вы уже над вопросом: реально или нет заработать в Интернете? Считаете, что вам такое не по силам, что для этого нужны специальные знания? Отбросьте все свои сомнения и помните только о том, что любой способ заработка, выбранный вами из множества существующих в Сети, должен приносить...
ДалееЛистовка — самый доступный и бюджетный вид рекламы. Но чаще всего информацию, полученную на ходу или из почтового ящика, люди бегло проглядывают и тут же выбрасывают, если в ней нет ничего «цепляющего». И только грамотно оформленная листовка, попавшая в руки целевой аудитории, бьет точно в...
Далее