Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Опубликовано: 06.09.2018
Презентация «Транспорт Москвы» . Размер 6023 КБ. Автор: user .
содержание презентации «Транспорт Москвы.pptx»
№ | Слайд | Текст |
1 |
Транспорт в МосквеТранспорт в москве: сравнительный анализ. К. Р. Нигматулина. Международная конференция «Городское планирование: Транспортный аспект. Российский и международный опыт». Москва, 2013. О развитии транспортной системы Москвы |
|
2 |
Москва и мировые городаМосква и мировые города: общая характеристика. Города различаются по величине, скорости развития и степени серьезности стоящих перед ними проблем. 1. 1 MGI использует определение агломерации Eurostat ESPON для европейских городов, бюро экономического анализа США для американских. ИСТОЧНИК: исследование института MGI; Мерсер. КАК ЭКОНОМИТЬ НА ПРОЕЗДЕ В МОСКВЕ №2. ТРАНСПОРТ. СОВЕТЫ. ЛАЙФХАКИ. |
|
3 |
Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильемМосква уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем почти в 2 раза, офисами и автодорогами в 3-5 раз, при этом в 2 раза опережая по плотности населения. При высокой плотности населения Москва уступает мировым мегаполисам по обеспеченности жильем, офисами и коммерческими площадями. 2. |
|
4 |
Сравнительные характеристикиСравнительные характеристики метрополитена в мировых мегаполисах. 3. |
|
5 |
ЛондонВ Москве 77% населения пользуются общественным транспортом в час пик. Доля пассажирских перевозок в Москве существенно выше среднемировых показателей. Париж. Лондон. Берлин. Нью-Йорк. 4. |
|
6 |
Плотность улично-дорожной сетиСравнительный анализ улично-дорожной сети в мировых мегаполисах. Плотность улично-дорожной сети Москвы – 4,2 км/км2, в том числе магистральной сети – 1,54 км/км2. Обеспеченность дорогами (м./тыс. чел). Индекс времени поездки на автомобиле (TTI) на конец 2012 г.: 2.07. Москва. Нью-Йорк. Вашингтон. 5. |
|
7 |
Активно развивающийся мегаполисМосква активно развивающийся мегаполис нуждающийся в повышении качества жизни. Рейтинг 27 самых привлекательных для развития бизнеса городов во всем мире: Cities of opportunity 2012 ("Города возможностей – 2012”)*. *Pricewaterhousecoopers совместно с организацией partnership for new york city. 6. |
|
8 |
Инвестиции в транспортную системуЛондон: инвестиции в транспортную систему позволяют поддерживать экономику и качество жизни на высоком уровне. 7. |
|
9 |
Реализация проектаПариж: реализация проекта Большого Парижа для развития конкурентоспособного и справедливого региона. 8. |
|
10 |
Комфортный город с устойчивым развитиемНью Йорк: безопасный и комфортный город с устойчивым развитием. 9. |
|
11 |
Обеспечение высокого уровня жизниСингапур: обеспечение высокого уровня жизни для всех сингапурцев. 10. |
|
12 |
Мировые практикиМосква использует лучшие мировые практики в различных областях для создания комфортного города. Международные стандарты применяются при разработке программы МТУ. ИСТОЧНИК: генеральные планы развития 14 городов; анализ рабочей группы. Поддержание качества и безопасности инфраструктуры. Сокращение времени поездок и повышение их комфортности1. Все города стремятся повысить уровень безопасности и комфорта транспорта Однако в понятие "комфортности" в разных городах вкладывается разный смысл. Например, в Берлине стремятся сокращать расстояния и более эффективно использовать существующую инфраструктуру, а в Пекине ориентируются на налаживание сообщения с пригородами за счет расширения транспортной сети В ряде городов особое внимание уделяется развитию коммерческих и грузовых перевозок в то время, как в других городах власти сфокуси-рованы на улучшении качества пассажирского транспорта. Кпэ. Доля мостов, требующих ремонта Количество выявленных повреждений дорожного полотна Протяженность автодо-рог, требующих ремонта. Средняя продолжитель-ность регулярных поездок по городу Количество часов, проводимых в дорожных пробках Среднее расстояние поездок. Сокращение использования автотранспорта. Эффективность инфраструктуры и транспортной системы. Повышение уровня безопасности дорожного движения. Повышение качества грузовых и коммерческих перевозок. Перевозка грузов в обход городских автомагистралей2 Общий объем грузоперевозок Средняя длительность перевозки тонны груза. Количество аварий Количество жертв аварий. 11. 1 В разных городах эта задача решается по-разному: где-то инвестируют в улучшение транспорта, где-то – в развитие дорожной инфраструктуры 2 Например, железнодорожным или водным транспортом. |
|
13 |
Формирование сбалансированной, целостной транспортной инфраструктурыМосква использует лучшие мировые практики для создания комфортного города. Цели программы МТУ: Формирование сбалансированной, целостной транспортной инфраструктуры Московского Региона отвечающей потребностям социально-экономического развития Повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Безопасность транспортной системы и снижение ее негативного воздействия на окружающую среду Повышение доступности и качества транспортно-логистических услуг. Комплексность и градостроительные аспекты Доступность Полицентричность Общественные пространства Комплексность территорий Агломерация Эффективное использование территорий Арендное жилье. 12. |
|
«Транспорт Москвы» |