Наш общий бизнес-фронт BIKINIKA.com.ua
Опубликовано: 06.09.2018
Президент американского концерна Tesla Motors на прошлой недели представил второй мастер-план компании, который получил название Part Deux. Релиз первого подобного плана состоялся 10 лет тому назад. В своем вдохновляющем плане Элон Маск подробно описал весьма необычные проекты для реализации в будущем. К примеру, Tesla планирует создание умных автономных электрокаров, которые в автопилотном режиме будут работать лучше, чем при вождении опытным водителем. Однако самым большим сюрпризом для всех стала идея Tesla разработать и наладить массовое производство автономных автобусов с электроприводом. Заметим, что данный план логически вытекает из публичной декларации целей и задач Маска в 2006 году. Надо отметить, что компания с тех пор добилась успехов в достижении многих поставленных тогда целей, однако впереди ее ждет еще много работы. Более того, Tesla добавила еще ряд дополнительных задач к своему списку на будущее. Перечень кратких задач Элона Маска: - Создание инновационных солнечных панелей для крыш домов с малогабаритными интегрированными аккумуляторными батареями; - Расширение модельного ряда электрифицированных автомобилей с целью покорения всех крупных сегментов рынка; - Разработка технологии автономного управления транспортом, которая будет в 10 раз безопаснее механической благодаря сбору статических данных большого транспортного парка; - Повышение доходности автомобилей при их неиспользовании автовладельцами (к примеру, аренда). Стоит отметить, что Tesla Motors уже работает над созданием тяжелых грузовиков и городского транспорта с высокой интенсивностью перевозок пассажиров. Релиз новинок состоится в следующем году. Представитель компании поделился кое-какими деталями о новом автобусе будущего от Теслы, который уже успел заинтересовать весь мир. Автобус был задуман с целью решения различных проблем с помощью общественного транспорта. Он поведал о желании Элона Маска сделать электрические автобусы компактнее, чем традиционные для того, чтобы снизить вероятность образования заторов на городских дорогах. Более того, интерьер автобуса будет кардинально изменен с целью увеличения плотности размещения пассажиров в его салон. Предлагается полностью отказаться от центрального прохода, а посадочные места для пассажиров расположить с той же стороны, что и входные двери. Водитель превратится в специалиста по управлению автопарком, а автобус в скором времени сможет корректировать свою скорость передвижения и остановки в зависимости от передвижения соседнего транспорта, тем самым улучшая скорость общего потока автотранспорта. Автобусы будут довозить пассажиров прямо до пункта назначения. Каждый пассажир сможет размесить в багажном отсеке автобуса свои личные вещи, а также крупногабаритный багаж, такие как, велосипеды, детские и инвалидные коляски и т.п. Вызов автобуса будет осуществляться смартфоном. Однако на каждых автобусных остановках будут установлены специальные встроенные кнопки вызова, с помощью которых любой сможет вызвать автобус. Все это конечно забавно и такая изобретательность достойна похвалы, но Tesla не единственная автомобилестроительная компания, которая всерьез задумалась о продвижении своего городского транспорта. К примеру, Mercedes-Benz уже создала систему автономного вождения для своего беспилотного автобуса.